Ручное перекачивающее устройство для бензина




Схема изготовления ручного перекачивающего устройства для бензина


Кто из водителей, даже опытных, не томился на обочине по причине, когда заканчивался бензин. И хорошо, если есть хотя бы шланг, чтобы отлить несколько литров из бака остановившегося рядом автомобиля, но при этом придется невольно пригубить бензина. Вместо шланга можно использовать несложное ручное перекачивающее устройство, половина деталей которого-стандартные.

В принципе-это гидронасос возвратно-поступательного действия, снабженный двумя шлангами. Первый, всасывающий, опускается в горловину бензобака заправленной машины. При движении поршня вверх, топливо всасывается через этот шланг. При движении вниз-выталкивается в пустой бензобак заправляемой машины, через второй шланг, нагнетающий.

Корпус цилиндра-тонкостенная труба из нержавеющей стали с внутренним диаметром 50 мм и длиной 210 мм, с обеих концов которой нарезана наружная метрическая резьба.

Самостоятельное изготовление перекачивающего устройства для бензина
Снизу на трубу навинчивается днище. Чтобы бензин не сочился через резьбу, между цилиндром и днищем, в специальной канавке уложено уплотнительное кольцо из бензостойкой резины.

В самом днище просверлены каналы, а также посадочные места с резьбой для двух шариковых концевых клапанов: нагнетающего(типа С58-14), всасывающего(типа ПС58-14). Клапаны тоже имеют уплотнения-резиновые шайбы.

Поршень-диск из нержавеющей стали: на цилиндрической части его проточена канавка для уплотнительной манжеты, а на торце, противоположном рабочему-резьба для штока(стального стержня). Нижний конец его ввинчивается в поршень, а верхний фиксируется винтом в теле рукоятки.

Порядок сборки перекачивающего устройства: в днище ввинчиваются клапаны с резиновыми шайбами. затем в специальный паз днища укладывается уплотнительное кольцо и в резьбу вворачивается цилиндр.

На поршень устанавливается уплотнительная манжета, потом в нем крепится шток, и все это опускается в цилиндр. Сверху навинчивается крышка, она служит опорой штока(без неё поршень легко заклинить), и предохраняет внутреннюю полость цилиндра от загрязнения.

Для выхода воздуха из цилиндра, при движении поршня вверх, в крышке просверлено отверстие диаметром 2 мм. Далее к штоку крепится рукоятка. Две резиновые трубки повышенной твердости, с внутренним диаметром 20 мм и толщиной стенок 4 мм натягиваются на резьбу клапанов, и фиксируются стандартными хомутами для шланга.

Чтобы нечаянно не перепутать эти шланги, их необходимо пометить стрелками, показываюшими направление движения топлива при перекачивании.

Читать также:





    0 коммент. :

    Отправить комментарий



    Ваше мнение очень важно !



     

    Я в Facebook


    Twitter и Pinterest

    Постоянные читатели блога

    Технологии Blogger.
    Главная | Контакты | Карта блога | Читать блог | Политика конфиденциальности | RSS

    Copyright © | Использование не более 30% заимствованного текста разрешается при условии
    активной ссылки на сайт | www.horizon-s.ru | Все права защищены